

Основное направление нашей деятельности — управление коммерческой недвижимостью в Москве. В основном это объекты площадью от 30 до 1000 кв. метров в жилых домах. Так же можем взять в управление помещения свыше 1000 кв. метров в нежилых зданиях и бизнес – центрах. Наши клиенты — организации, индивидуальные предприниматели, физические лица.
В последнее время, собственники помещений всё чаще выставляют управление недвижимостью на аутсорсинг. Причин для этого много, но как правило к нам обращаются когда не хватает времени на основной бизнес, либо преградой является проживание в другом регионе или стране, а так же частые командировки и путешествия. В этом случае мы станем для Вас надёжными партнёрами и профессионально позаботимся о Вашей недвижимости. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому стоимость услуг зависит от поставленных задач. В среднем комиссия составляет 10 — 15% от арендной платы. Существует возможность заключения договора субаренды. Эта схема стабильнее для заказчика, но более рискованна для нас, в этом случае наше вознаграждение может повыситься до 20% от арендной платы субарендатора. Управление недвижимостью дело ответственное и многогранное, особенно если не найден надёжный арендатор. Мы предлагаем широкий спектр услуг, помогающий нашим клиентам абстрагироваться от хлопот и стабильно получать прибыль. Ниже приведена стратегия управления.
Поиск Арендаторов:
Реклама объекта.
— Создание фото- и видео-презентации;
— Активная рассылка предложений ведущим агентствам недвижимости;
— Размещение презентации объекта на популярных веб-ресурсах;
— Размещение наружной рекламы непосредственно на объекте;
— Оперативные показы помещения;
— Переговоры и обсуждение особенностей помещения с потенциальным Арендатором;
— Проверка надежности (деловая репутация, платежеспособность и т.п.);
— Заключение договора аренды.
Работа с Арендатором после подписания договора
Адаптация Арендатора:
— Косметический ремонт;
— Перепланировка, выполненная силами Арендатора;
— Перепланировка, выполненная силами управляющей компании;
Мониторинг объекта:
— Контроль использования Арендатором помещения по назначению;
— Контроль за соблюдением Арендатором правил пожарной безопасности на объекте;
— Контроль за состоянием помещения во время эксплуатации( коммуникации, теплоснабжение, энергоснабжение, вентиляция), устранение неисправностей и мелкий ремонт при необходимости;
— Взаимодействие с коммунальными структурами (Управляющая компания, Мосэнергосбыт), документооборот, передача показаний приборов учёта и т.п;
— Контроль взаимоотношений Арендатора с соседями;
— Отслеживание своевременности поступления оплаты от арендатора, предупреждение задержки платежей, применение санкций в случае образования задолженности;
— Расторжение договора аренды в случае нарушения Арендатором своих обязательств;
— Ведение бухгалтерского учёта, своевременная подготовка и сдача отчётности (по договорённости)
